Около 70 процентов общего объёма транспортировали 5 крупнотоннажных танкеров, участвующих в экспорте нефти шельфовых проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Эти суда, зафрахтованные компаниями «Эксон Нефтегаз» и «Сахалин Энерджи», доставили покупателям 4,6 млн. тонн углеводородного сырья из портов Де-Кастри и Пригородное.
Остальные танкеры PRISCO транспортировали нефть и нефтепродукты между различными иностранными портами на условиях долгосрочных тайм-чартеров.
В июне нынешнего года Приморское пароходство завершило первый этап своей судостроительной программы. В соответствии с заключёнными контрактами за прошедшие 6 месяцев в эксплуатацию вошли 4 танкера дедвейтом по 100 тыс. тонн и 3 танкера дедвейтом по 51 тыс. тонн.
В настоящий момент компания оперирует 19 танкерами суммарным дедвейтом 1,78 млн. тонн. Средний возраст танкеров Приморского пароходства чуть более 2 лет.