Инициаторами встречи с жителями п. Октябрьского выступили сами специалисты Амурэнергосбыта. В течение нескольких дней они индивидуально работали с каждым обратившимся к ним абонентом: сверяли показания счетчиков, уточняли суммы задолженности или переплаты.

По словам специалистов энергокомпании, проведение подобного рода мероприятий для проживающих в этом отдаленном поселке людей действительно необходимо. От Октябрьского до ближайшего подразделения энергокомпании приходится добираться нескольких сотен километров по бездорожью. При этом не у каждого жителя этого небольшого населенного пункта есть телефон, поэтому решить насущные проблемы, касающиеся энергоснабжения, по словам сельчан, порой достаточно сложно.

Напомним, что подобного рода мероприятие в п. Октябрьском уже проводилось в прошлого года. Тогда жители поселка сами обратились к энергетикам с коллективной просьбой разъяснить им принцип выставления квитанций на оплату электроэнергии раз в квартал и методику расчетов платежей за потребленные киловатт-часы.

Как и в прошлый раз, в ходе нынешней встречи все пришедшие абоненты Амурэнергосбыта смогли получить полноценные ответы на интересовавшие их вопросы. Со своей стороны специалисты энергокомпании пообещали жителям Октябрьского проводить такие мероприятия по возможности чаще.