Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе банка, наибольший интерес «приморцев» вызвала тематическая дискуссия «Финансовый и реальный сектора экономики: конкурентные возможности и современные проблемы взаимодействия». По словам Сергея Богдана, эффективная реализация антикризисных программ в реальном секторе невозможна без инвестиционной поддержки со стороны финансового сектора. Поэтому сегодня очень важно находить компромисс, соблюдать баланс интересов бизнес-структур и финансовых учреждений при разработке кредитных продуктов. Банкам необходимо совместно с клиентами оценивать их бизнес в изменившейся экономической ситуации и возможные риски, с тем, чтобы эффективно инвестировать в том объеме и на тот срок, который необходим и достаточен для обеспечения производственного цикла предприятия.

Представители Банка «Приморье» уверены, что сегодня особое внимание необходимо уделять финансированию проектов в сфере строительства, осуществлять инвестиционную поддержку генеральных и субподрядных организаций, которые в условиях жестких временных ограничений подготовки к Саммиту АТЭС 2012 г. нуждаются в привлечении дополнительных ресурсов.

‑ Мы понимаем, какое значение для края имеют проекты строительства в рамках подготовки к АТЭС, - комментирует Наталья Маракова. - Каждый генподрядчик, выигравший конкурс, вовлекает в работу десятки субподрядных организаций - поставщиков материалов, ремонтные и транспортные компании. Создаются новые рабочие места, а, следовательно, развивается экономика края. Понимая всю важность этих объектов, Банк «Приморье» адаптирует кредитные программы под нужды бизнеса, помогая организациям пополнять оборотные средства и приобретать необходимую технику.

‑ Чтобы ориентироваться на клиента, необходимо знать его желания и мотивы, факторы, определяющие его потребности в тех или иных услугах, образ жизни и, конечно, окружающую его среду - считает Марина Борисова, участвовавшая в тематической дискуссии «Города, привлекательные для людей - города будущего Урбанизация в Азиатско-Тихоокеанском регионе». - Мы должны понимать, какими будут города и их инфраструктура в будущем, кто будет в них жить и какова будет их численность, чтобы эффективно выстраивать стратегию бизнеса. С этой целью в Банке «Приморье» реализован один из главных принципов обслуживания ‑ принцип ориентации на клиента, который предполагает изучение нужд и запросов клиента и оперативное реагирование на них путем разработки новых продуктов и услуг.

Председатель Правления Банка «Приморье» Сергей Богдан отметил, что благодаря работе ежегодного Тихоокеанского экономического конгресса повышается уровень доверия бизнес-структур стран АТР друг к друг, налаживаются партнерские взаимоотношения, увеличиваются объемы операций между ними. Об этом свидетельствуют цифры: за 2008 год общий объем клиентских операций в иностранной валюте увеличился на 15% и достиг 1,5 миллиарда долларов США, особенно возросли объемы расчетов за импорт товаров и услуг. Увеличилось число государств, с которыми осуществляют расчеты клиенты банка: количество стран-получателей клиентских платежей достигло 73, а стран-отправителей средств в пользу клиентов банка - 57. Лидерами среди государств - торговых партнеров Приморья традиционно являются Япония, Корея и Китай.