Как сообщила РИА "Дейта" помощник председателя Совета Федерации Наталья АВИЛОВА, С. Миронов расценивает эти ограничения как прямое нарушение государством законных прав граждан, в том числе законов «О защите конкуренции» и «О защите прав потребителей». Авторами документа, по мнению спикера, явно двигало желание вытеснить с рынка подержанные японские иномарки и вынудить бедных граждан покупать продукцию отечественных автозаводов. В том числе, очевидно, и знаменитого «АвтоВАЗа», который без видимых последствий для производства «скушал» 25 млрд. руб. средств господдержки.

С. Миронов отметил, что запрещая де-факто праворульные иномарки, государство обирает бедных во имя процветания хозяев и топ-менеджеров автозаводов, производящих неконкурентоспособную, в том числе и по цене, продукцию. Инициаторы нового регламента прекрасно понимают, почему 3-4 млн. наших сограждан за Уралом вот уже пятнадцать лет предпочитают отечественным авто праворульные «японки» - из-за их дешевизны, экономичности и надежности. Каково будет этим людям лишиться автомобиля - единственного в годину кризиса кормильца десятков тысяч семей? Откуда они возьмут $8-10 тыс. на новые «жигули» или тем более $20 тыс. на «форд» российской сборки? Такой, с позволения сказать, маркетинг обернется мощными и вполне справедливыми протестами граждан. Государство не должно и не будет платить социальной стабильностью за прибыли автомагнатов. "Я решительно против принятия регламента, запрещающего «праворульные» автомобили", -  подытожил спикер.

Источник