Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ГУ ТФОМС Приморского края, среди вопросов, которые задают жители края, чаще всего встречаются обращения, связанные с обеспечением неработающих граждан полисами ОМС, вопросы по организации  работы лечебно-профилактических учреждений и оказания медицинской помощи в стационарах. Отдельный блок обращений касается вопросов оказания платных и бесплатных услуг в медицинских учреждениях,  а также права пациента на выбор врача и лечебного учреждения. Жители небольших населенных пунктов жалуются на то, что зачастую сложно попасть в больницу на приём к узкому специалисту, не хватает талонов. Есть отдельные звонки с жалобами на взимание средств при получении медицинской помощи.

Отдельный блок обращений - вопросы по обеспечению программы индивидуальной реабилитации инвалидов, замена протезов, оплата больничных листов, организация санаторно-курортного лечения, а также вопросы обеспечения необходимыми лекарственными средствами федеральных льготников  - не входит в компетенцию Территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края. Несмотря на это, диспетчер принимает все обращения. Для того чтобы ни один вопрос не остался без ответа, он направляет звонившего в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения или социальной работы.

Территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края ещё раз напоминает, что «горячая линия» работает  с 7 по 11 сентября с 10.00 до 12.00 часов. Её телефон: 401-958.