Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Находкинского городского округа, экспертная группа выбрала победителей в шести номинациях.

Ежегодный конкурс «Лидеры турбизнеса Находки» является частью муниципальной программы  «Развитие туризма до 2010 года». Среди его задач - формирование положительного имиджа города, повышение качества туристских услуг, создание новых турпродуктов.

Четвертый  по счету конкурс отличается от предыдущих разнообразием номинаций. К уже существующим «Лучший пляж» и «Лучший сувенир» добавились «Лучший рекламно-информационный буклет», «Лучший проект по развитию инфраструктуры туризма» и «Лучшая публикация, посвященная туризму». 

В состав конкурсной комиссии входят представители администрации города, Центра стандартизации и метрологии, путешественники и краеведы. В каждой номинации эксперты оценивали претендентов по определенным требованиям. Для рекламных буклетов - это дизайн и информативность. Показатели проекта по развитию  туризма -степень его реализации, оригинальность и привлекательность для клиентов. Авторы публикаций получали баллы за актуальность, эксклюзивность, информативность и оформление материала.  Обязательное условие для лучших пляжей - наличие полного комплекта разрешительных документов и отсутствие замечаний со стороны отдыхающих. Полученные от экспертов оценки вошли в сводную таблицу. Лучших во всех номинациях наградят на торжественном собрании в честь Всемирного дня туризма, 25 сентября.