Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе управления по борьбе с экономическими преступлениями при УВД по Приморскому краю, в ходе недавно завершившейся плановой милицейской операции "Контрафакт" сотрудники приморского УБЭП не только проверяли магазины, торговые точки, отрабатывали оперативную информацию, но и изучали продукцию Интернет-магазинов, а также объявления о продаже продукции, размещенной различными компаниями в Интернете. И несколько раз такой "Интернет-серфинг" принес результаты, в ходе разработки была выявлена контрафактная продукция.

Ассортимент контрафакта, изымаемого в Приморье, особенно не изменился. Во Владивостоке в ходе операции краевого УБЭП традиционно выявили точки производства и сбыта контрафакта: аудио, - видеопродукции, табачных и алкогольных изделий. В ходе проверок оперативники пресекли ряд фактов незаконного использования символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр (Сочи-2014). Чаще всего символика изображается на промышленной группе товаров и на алкогольной продукции. Изымались футболки, кепки, брелоки с сочинской символикой, водка. В настоящий момент маркетинговыми партнерами "Сочи-2014" являются четыре компании: "Ростелеком", "МегаФон", "Роснефть" и "Сбербанк России". Кроме того, правом использовать символику "Сочи-2014" обладают четыре всемирных партнера МОК, компании Coca-Cola, Panasonic, Samsung и Atos Origin.