Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, «линия» была организована территориальным Фондом обязательного медицинского страхования Приморского края.

Как показал анализ звонков, приморцев волнуют вопросы, связанные с получением медицинских полюсов неработающими гражданами, оказания платных и бесплатных услуг в медицинских учреждениях,  а также правами пациента на выбор врача и лечебного учреждения.

Жители небольших населенных пунктов  жаловались на то, что зачастую сложно попасть в больницу на прием к узкому специалисту.  В целом, организация  работы лечебно-профилактических учреждений и оказание медицинской помощи в стационарах - одна из важных тем, которая волнует приморцев.

Ряд вопросов, которые напрямую не относятся к компетенции ФОМС (программа индивидуальной реабилитации инвалидов, замена протезов, оплата больничных листов, организация санаторно-курортного лечения, обеспечение лекарственными средствами федеральных льготников и др.) переданы в то ведомство, которое отвечает за данное направление работы в сфере здравоохранения или социальной защиты.

Практика показывает, что необходимость в организации такой работы назрела давно. Специалисты фонда подтвердили - это не временная акция. «Горячая линия» по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи в лечебных учреждениях будет работать на постоянной основе. Следующая пройдет уже в середине октября.