Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе городского управления ГИБДД, за прошедшие сутки во Владивостоке зарегистрировано 9 учетных дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали пять водителей мотоциклов и мопедов. Один человек погиб.

Самый тяжелый случай произошел в 4 часа утра 16 сентября на Луговой, 47 (район шиномонтажа). Автолюбительница, 1984 года рождения, управлявшая автомашиной "Ниссан Санни" и двигавшаяся со стороны Баляева на Светланскую, при повороте налево не уступила дорогу водителю мопеда. Произошла авария. Водитель двухколесного транспортного средства упал на проезжую часть, в это время на человека совершил наезд автомобиль Мицубиси Лансер. В результате ДТП, водитель мопеда получил тяжелейшие травмы и был доставлен в реанимационное отделение медучреждения, где скончался.

Сотрудники автоинспекции убедительно просят жителей Владивостока помочь в опознании личности погибшего водителя. На вид  ему около 25 лет. Передвигался на мопеде черного цвета, предположительно, марки "Хонда Дио" или "Хонда Такт". При себе у погибшего был только телефон марки «Нокиа». Граждан просят звонить по телефону 02.

Тяжелое ДТП с пострадавшим мотоциклистом произошло на улице Русской, 59/2 в 19.40 15 сентября. Водитель, 1959 года рождения, управлявший микроавтобусом «Ниссан Эльгран» при повороте налево на улицу Бородинскую не уступил дорогу мотоциклу «Сузуки». Произошла авария. В результате ДТП, серьезно пострадал 18-летний водитель мото, он госпитализирован.

Аналогичное ДТП произошло на Харьковской, 3. Водитель джипа «Тойота Сурф», 1954 года рождения, совершая левый поворот с Черемуховой на улицу имени Олега Кошевого, совершил столкновение с мокиком «Хонда Дио». В результате ДТП пострадали 13-летний водитель и 14-летний пассажир мокика. Пассажир госпитализирован.

Сотрудники автоинспекции напоминают: езда по городу на двухколесном транспортном средстве требует предельного внимания. По статистике большинство ДТП с участием мотоциклистов происходит тогда, когда водитель встречной машины поворачивает налево. При этом он вас не видит. Для того чтобы вас было хорошо видно издалека нужно всегда ездить с включенным ближним светом, причем, многим любителям езды с дальним светом можно сказать, что определить ваше положение в ряду и расстояние до вас при ослеплении через зеркала заднего вида, практически нереально. Кстати, гораздо эффективнее привлечь внимание морганием дальним светом, а при езде с ним постоянно это сделать затруднительно. Приучите себя пользоваться звуковым сигналом. Если вы находитесь в «мертвой зоне» в плотном потоке, и/или есть подозрения, что идущие рядом автомобили вас не видят, либо при подозрении, что встречный автомобиль собирается повернуть налево, дайте знать о себе звуковым или световым сигналом и убедитесь, что вас заметили...