Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует начало роста сегмента рынка легковых автомобилей в РФ в 2010 году и выход на докризисный уровень в 2014 году, заявила во вторник на "круглом столе", организованном комитетом АЕБ по машиностроению и инжинирингу, представитель "Фольксваген Групп Рус" Наталья Гореликова.

По итогам восьми месяцев 2009 года по сравнению с январем-августом 2008 года продажи легковых автомобилей снизились на 51% - до 924,8 тысячи автомобилей, передает РИА Новости.

"Но мы свои позиции с начала года улучшили, сейчас доля "Фольксваген" на российском рынке легковых автомобилей составляет 6%", - сказала она. В планах компании в 2010 году выпустить 150 тысяч автомобилей, что почти в два раза выше планируемых показателей 2009 года.

"В среднесрочной перспективе мы планируем выпускать на нашем заводе в Калуге такие марки автомобилей, как Seat, Bentley, Lamborghini и Scania", - сообщила Гореликова.

"ЗА Рулем"