Теперь рекламным агентствам, прежде чем разместить «двигатель торговли» на стене или крыше многоэтажки, придется заручиться согласием жильцов.Автор законопроекта, председатель Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников необходимость принятых поправок объясняет нестыковками в существующем законодательстве. 

В  новых нормативах содержится прямое указание на то, что решения размещать или нет рекламу на многоквартирных домах должны приниматься исключительно собственниками квартир, а значит, и общего имущества. Поправки в Жилищный кодекс добавляют к компетенции общего собрания собственников жилья и принятие решений о выборе лиц, которые будут заключать договоры на использование общего имущества, в том числе на размещение рекламных конструкций, сообщает «Российская газета».