Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе банка, услуга позволяет владельцу международной банковской карты Сберегательного банка, подключенной к услуге «Мобильный банк», совершать операции и получать информацию о состоянии счетов на работе и дома в любое удобное время через Интернет. В том числе, при помощи «Сбербанк Онл@йн» возможно:

• перевести (перечислить) денежные средства со счета по вкладу или текущего счета на другой действующий счет клиента, в том числе открытый в другой кредитной организации;
• купить и продать иностранную валюту, в безналичном порядке за счёт средств на счете по вкладу, с зачислением полученной суммы на действующий счет клиента;
• купить и продать (конвертировать) в безналичном порядке иностранную валюту одного вида за иностранную валюту другого вида (с зачислением полученной суммы на действующий счет клиента в иностранной валюте);
• погасить кредит со счета по вкладу;
• списать денежных средств со счета по вкладу в рублях или текущего счета физического лица в бюджет и государственные внебюджетные фонды, в пользу получателей платежей - юридических лиц;
• создать шаблоны наиболее часто совершаемых платежей и переводов;
• получить детализированную справку о состоянии своих вкладов;
• блокировать банковскую карту или приостановить действие карты;
• получить информации о подключенных услугах «Мобильного банка»;
• подготовить платежный документ: платежное поручение, инкассовое поручение, ф.№ПД-4, ф.№ПД-4 СБ (налог);
• получить информацию о действующих курсах покупки-продажи иностранной валюты (евро и доллар США);
• получить информации о текущем состоянии и остатках или доступных лимитах по вкладам и картам;
• получить информацию о размере остатка срочной и просроченной задолженности, процентах по кредиту и сумме текущего платежа на определенную дату.

Таким образом, клиент, не посещая подразделение Сбербанка, может осуществить около двух десятков наиболее востребованных операций.

Данное нововведение было предпринято в рамках реализации Стратегии развития Сбербанка России с целью улучшения качества обслуживания клиентов и повышения удобства в пользовании продуктами и услугами Банка. Сбербанк стремится сделать более доступными свои продукты и построить эффективную систему, когда вложенные в любой инструмент деньги постоянно приносят доход нашим клиентам. Для клиентов банка услуга предоставляется бесплатно.