Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе компании, этому предшествовала победа в тендере. Одним из главных аргументов в пользу танкеров ПМП стал опыт плавания в замерзающих дальневосточных морях и приспособленность судов компании к такой работе. «Марчекан», а затем стотысячник «Приморье» и афрамаксы серии «Павел Черныш» вывозили нефть с платформ и терминалов, в том числе и зимой. С декабря прошлого года танкеры ПМП «Остров Сахалин» и «Губернатор Фархутдинов» экспортируют сахалинскую нефть круглогодично, загружаясь на терминале Пригородное в заливе Анива. В ближайшее время к ним присоединится танкер «Залив Анива».
За десятилетие участия в сахалинских проектах танкеры Приско перевезли более 31 миллиона тонн углеводородов.