10 октября между футбольными командами России и Германии состоится «матч года», как его называют сами футболисты. Вот уже несколько недель вокруг предстоящей игры царит ажиотаж: билеты на матч давно раскуплены, а в спортбарах нет свободных мест. Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) решил поинтересоваться у наших соотечественников, какую из команд они считают наиболее вероятным победителем - сборную России или же «бундестим».

Итак, почти половина опрошенных (46%) считает, что победа будет за сборной России. Любопытно, что к таким выводам респондентов привели не только патриотические чувства, интуиция и преданность футбольной команде. Некоторые болельщики рассчитали счёт матча путём логических размышлений: «Я давний футбольный болельщик. Точно говорю, счёт будет 2:1 в пользу России»; «Думаю, матч будет жёстким, 2:1 в нашу пользу».

Правда, с таким счётом согласны не все любители футбола: «5:0. Наша победа!»; «Счёт будет 3:2 в нашу пользу».

Закономерно, что среди тех, кто верит в победу нашей сборной, мужчин больше, чем женщин (49% и 43% соответственно). К тому же оптимистичный настрой чаще проявляют молодые респонденты до 25 лет (51%).

14% россиян считает, что в матче победит «бундестим»: «Россия проиграет со счётом 2:1»; «Это очевидно! Мы продуем!»; «Я уверен в этом на 90%, но всё ещё жду сюрприза». В победе немцев чаще уверены респонденты среднего и старшего возраста: те, кому от 45 до 55 лет (18%), и опрошенные в возрасте от 55 лет (24%).

В ничью верят 7% россиян: «1:1»; «Хотя будет лучше, если выиграет Россия».

Затруднились с ответом 8% россиян. По их словам, «обе команды входят в число сильнейших, поэтому будет очень интересно посмотреть эту игру». При этом некоторые всё же склоняются к мысли, что «победит Германия», другим же очень «хочется, чтобы выиграла Россия».

Каждый четвёртый респондент (25%) сообщил, что он не интересуется либо не разбирается в футболе. Закономерно, что среди них больше женщин (29% против 21% среди мужчин). «Не интересуюсь спортом»; «Мне всё равно»; «Я не смотрю футбол», - комментируют респонденты.