Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе компании, несмотря на сложную ситуацию на балкерном рынке, только что построенный сухогруз «Приско Удокан» будет задействован в перевозках насыпных и навалочных грузов между портами Австралии и Юго-Восточной Азии.

В первый рейс «Приско Удокан» отправился к берегам Австралии. На терминале Далримпл Бэй (восточное побережье) судно возьмет в свои трюмы 50,5 тысяч тонн коксующегося угля и доставит в Индию.
Сухогруз «Приско Удокан» дедвейтом 57700 тонн построен на южнокорейском заводе STX Shipbuilding Company Ltd. в 2009 году. Длина судна 190 м, ширина - 32 м, высота борта - 18,5 м, осадка - около 14 м. Балкер имеет 5 грузовых трюмов и 4 грузовых тридцати тонных крана. Помимо угля он может перевозить зерно, железную руду, серу, цемент, металлопрокат.