Японский автогигант Toyota вместе с дочерней компанией «Дайхацу» разрабатывает принципиально новую легковушку ценой ниже 10 тыс. долларов специально для рынков Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК), которая поступит в продажу в начале 2010-х годов.

В январе-июне нынешнего года объем продаж новых автомобилей в странах БРИК впервые превысил показатели Японии и США вместе взятых. Другие ведущие компании отрасли также готовят новые модели специально для этого самого перспективного в мире рынка.

Южнокорейская Hyundai и американский Ford намерены продавать там малолитражки за 5-8 тыс. долларов. Новая Toyota будет дороже, однако японская корпорация намерена компенсировать такой недостаток за счет высокого качества и технической оснащенности автомобиля, сообщает "Российская газета".