С предложением отказаться от обязательности бесплатных дорог при коммерческих трассах на одном маршруте выступил  замглавы минэкономразвития Андрей КЛЕПАЧ. Об этом он сообщил во время ежегодной конференции «Россия и СНГ: возвращение к росту». По его словам, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране для привлечения частных инвестиций в строительство новых и реконструкцию старых дорог. При этом он высказал мнение, что «социального напряжения» это не вызовет, так как речь будет идти о невысокой плате за пользование автодорогами.

Напомним, что сейчас существует федеральный закон о платных автомобильных дорогах, в котором ясно сказано, что у каждой коммерческой трассы должен быть альтернативный дублер. Ранее сообщалось, что и вице-премьер Сергей Иванов говорил, что по возможности надо сделать большинство дорог федерального значения платными, но при этом оговаривал обязательность альтернативного пути.

Уточнить, есть ли в предложениях минэкономразвития какие-то льготы для проезда по платным трассам, пока не удалось. В минтрансе пояснили, что на данный момент никаких документов, касающихся предложений минэкономразвития не поступало ни к ним, ни в Росавтодор, сообщает «Российская газета».