Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», это традиционная практика для межсезонья, когда теплоходы уходят на зимние стоянки, а ледостав на Амуре еще не прошел. Лишь после того, как речная гладь покроется полутораметровым льдом, на пограничной реке проложат ледовую дорогу, по которой и будет осуществляться перевозка пассажиров и грузов. В качестве «рабочих лошадок» на период межсезонья используют «Пумы» и «Ирбисы». У Благовещенского речного порта их 10. Плюс на днях поступило совершенно новое, более современное судно «Арктика 3д». Благодаря повышенной маневренности ему не страшны ледовые заторы, из-за которых ранее нередко возникали заминки с регулярностью рейсов. Помимо этого «Арктика» и более вместительна - рассчитана на перевозку 28 пассажиров. Сейчас команда изучает судно и знакомится с ньюансами его управления. Решение о начале работы судов на воздушной подушке, после реорганизации системы речных портов теперь принимается в Москве, но предположительно оно поступит уже до конца текущей недели. Кстати, уже известно, что цена на билет в Китай останется прежней - 800 рублей с человека.