На вопрос корреспондента РИА «Дейта» относительно участия S7 в развитии международного аэропорта «Владивосток», и, в частности, устранения ситуации, когда проще и дешевле из Владивостока летать через Сеул он дал свою оценку происходящему.
- Внутреннее пространство России полностью охвачено нашей компанией. По внутренним полетам по количеству направлений мы вторая компания по Владивостоку и развиваемся в этом направлении. Но что касается зарубежных полетов, то, к сожалению, у нас до сих пор есть существенные ограничения. Именно поэтому мы зачастую обращаемся к нашим партнерам. Потому что часть направлений мы можем развивать, исходя из собственных возможностей, но в силу отсутствия прав, не можем летать по ним. Аналогичная ситуация по Владивостоку, если касаться международных полетов, там существует ограниченное число перевозчиков, что не совсем удобно, - заметил А. Еремин.
Зам. Гендиректора S7 сообщил, что в рамках программы S7 Planet авиакомпания планирует использовать крупные международные аэропорты в качестве «хабов», предлагая минимальное время стыковки между рейсами. Ближайший партнерский аэропорт к Владивостоку, откуда можно будет улететь практически в любую страну - Пекин.