По оценке главы города Игоря Пушкарёва, организации, ответственные за санитарное состояние автомагистралей Владивостока, должны были сработать более слаженно и оперативно, чтобы избежать ситуации с гололедом на дорогах города.

Напомним, что в субботу, 31 октября, во Владивостоке пошел мокрый снег, который резко усилился после 13 часов. На автомагистрали города вышло порядка 116 единиц спецтехники: 26 пескоразбрасывателей, 64 тракторов-щеток, снегоочистители, самосвалы и грейдеры. Однако некоторые дорожные службы не проявили необходимой активности.

На очистку от снега и посыпку проезжих частей города было выпущено в 2 раза меньше спецмашин, чем было запланировано. В воскресенье, 1 ноября, на дорогах города работало 89 единиц спецтехники, на маршруты вышло 250 автобусов, трамвай шестого маршрута. Из-за штормового предупреждения было отменено паромное сообщение.

Игорь Пушкарев: "Ситуация сложная - выпала декадная норма осадков. Но дороги, лестничные марши и тротуары практически не чистились. Ответственные за санитарное состояние организации дают отчёты о ходе работ, но на деле видно, что эти данные не всегда соответствуют действительности. Будем наказывать недобросовестные организации за халатность, и оплату они не получат", - отметил глава города.

В целом глава Владивостока назвал работу дорожных служб города неудовлетворительной. Если и в дальнейшем коммерческие организации, с которыми заключены договора по обслуживанию города, так же халатно будут относиться к порученной им работе, техника, закупленная городскими властями в этом году и находящаяся в управлении этих предприятий, перейдет к муниципальным дорожным предприятиям, которые будут лично отвечать перед главой города за проделанную работу.

Игорь Пушкарев: «Чистим, работаем, плохо отработали лестничные марши - это ответственность Управляющих компаний, там где мостовые переходы - это дорожные службы...  Те компании, которые по-нашему "любимому" 94 закону (Федеральный Закон  №94 о проведении тендеров и госзакупок) выиграли тендер не имеют некоторые ни единицы техники, есть компании "Дальэнергомаш", Альянс"... Мы вынуждены снимать технику: грейдера, трактора-щетки с других участков и направлять им. Я думаю, что со следующего года мы уйдем от 94 закона и будем делать через автономные учреждения и исключим такую возможность".