Приморская торгово-промышленная палата объявляет старт 8-го регионального конкурса «Торговая марка года-2009» в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг. Как сообщили РИА "Дейта" организаторы конкурса, значимость проекта подтверждают патронаж Полномочного представителя Президента России в ДВФО и Торгово-промышленной палаты РФ. Конкурс поддерживают администрация Приморского края, администрация Владивостока, Национальная программа «Российская деловая культура», Российская Ассоциации Маркетинга.
Цель мероприятия: выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке.  Организаторы приглашают к участию владельцев торговых марок и их представителей во всех категориях товаров и услуг.

Главная награда конкурса Гран При может присуждаться в каждой номинации: Сила брэнда, Лучшее профессиональное решение торговой марки, Популярность торговой марки «Народная марка», Региональный брэнд и Новое имя. В каждой номинации также определяются обладатели Золотого, Серебряного и Бронзового призов. В этом году объявлены новые номинации: Инновационный бренд, Социально-ответственный бренд, Зеленая марка, Гламурная марка, Стильный бренд, Сенсация года, Детский бренд.
Лауреаты получают право использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения знака на товаре и упаковке. В составе жюри ведущие эксперты в сфере маркетинга, интеллектуальной собственности, дизайна, PR.

Лауреаты номинации - популярность торговой марки «Народная марка» - определяются на основе результатов маркетингового исследования. Маркетинговое исследование проводят кафедры маркетинга ведущих ВУЗов региона и маркетинговым агентством «Реклисс».
Конкурс поддерживают наиболее рейтинговые СМИ Приморья: газеты «Золотой рог», «Известия» «Владивосток», журналы «Дорогое Удовольствие», "СОБРАНИЕ exclusive", «Обломоff» и «The Chief Vladivostok»; АТК «Восток-ТВ», РИА «Дейта.Ru». Ресурсный спонсор: маркетинговое агентство «Реклисс».