Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, с 9 ноября в Приморье начнет свою работу центр телефонного обслуживания (ЦТО) населения.

Основные цели регионального ЦТО - повышение доступности информации о государственных и муниципальных услугах, снижение временных и финансовых затрат граждан и организаций при получении таких услуг.  ЦТО будет работать круглосуточно в режиме автоинформирования.

Создание ЦТО направлено на повышение прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти и призвано наладить активное взаимодействие государственных структур и населения Приморья.

ЦТО позволит  не только оперативно и квалифицированно отвечать на запросы населения, но и проводить анализ обращений и их интенсивности, что позволит в дальнейшем повысить  качество  предоставления услуг.

Отметим, операторы ЦТО смогут переадресовывать вызовы жителей в соответствующие органы исполнительной власти. Номер телефона, по которому граждане и организации могут обращаться по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг - 8-800-555-68-68 (бесплатный для жителей Приморского края) и 55 68 68 - (только для жителей г. Владивостока).

У оператора можно будет получить следующую информацию:

- наименование органа государственной власти, предоставляющего услугу (исполняющего функцию);

- наименование услуги;

- результаты предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

- адреса мест очного приема граждан или представителей организаций;

- информация о том, как добраться до места;

- график (время) приема;

- ФИО ответственного за предоставление информации;

- телефон консультанта, на которого будет переводиться звонок оператора ЦТО от жителей или организаций.