Как передает корреспондент РИА «Дейта», в пятницу 6 ноября, во Владивостоке состоялась пресс-конференция управляющей Приморским отделением №8635 Сбербанка России Ольги ДОЛГОВОЙ, посвященная 168-летию Сберегательного банка РФ.
Как сообщила Ольга Долгова, новая стратегия развития, принятая Сбербанком в прошлом году, должна значительно улучшить качество обслуживания клиентов и сделать банк одной из лучших финансовых компаний в мире. В среднем один клиент не должен стоять в очереди дольше пяти минут. Такого эффекта, в частности, позволит достигнуть система «единого окна» и «единой очереди», когда клиент может получить максимальное количество услуг у одного сотрудника, и ему не требуется переходить от одного окна к другому. Кроме того, во всех отделениях и филиалах банка появились консультанты, подсказывающие клиенту, куда ему лучше всего обратиться. В банке с персоналом проводится работа, направленная на повышение профессионализма сотрудников, правильную организацию их труда.
Как сообщили РИА «Дейта» в отделе маркетинга и развития бизнеса Приморского отделения №8635 Сбербанка России, в прошлом году банк принял стратегию развития до 2014 года, ставшую новой страницей в его истории. В банке внедряется идеология ежедневных позитивных изменений, проходит развертывание Производственной Системы Сбербанка (ПСС). Все новации тестируются в ЛИН-лабораториях, в случае положительной оценки тиражируются на всю филиальную сеть.
Первыми структурными подразделениями, работающими в рамках программы улучшения качества обслуживания клиентов во Владивостоке стали дополнительные офисы №0182 (ул. Черемуховая, 7) и №0134 (ул. Луговая, 69).