В понедельник 16 ноября во Владивостоке  будут представлены результаты независимого мониторинга качества обслуживания клиентов дальневосточных банков, проведенного Группой Компаний NEXTEP в октябре 2009 года.

Изучение банковского сектора проводилось по технологии Mystery Shopping (Таинственный Клиент) в трех городах Дальневосточного федерального округа: Владивостоке, Благовещенске и Хабаровске. Объектами исследования стали 6 крупнейших розничных банков региона - Азиатско-Тихоокеанский банк, ВТБ 24, Восточный экспресс, Далькомбанк, Росбанк и Сбербанк. В течение месяца банки посещали Таинственные Клиенты, которые обращались к сотрудникам банка с просьбой получить консультацию по депозиту. По итогам визитов по специальной методике определен уровень сервиса в каждом из городов, в каждом из банков, а также по Дальневосточному региону в целом. Исследование на Дальнем Востоке является частью общероссийского мониторинга качества обслуживания клиентов в банковском секторе, проводимого ГК NEXTEP. Этой осенью оценке уже были подвергнуты банки Москвы, Урала и Сибири.

Результаты исследования представит Оксана Аульченкова, президент Группы компаний NEXTEP, действующий президент MSPA Europe.

Информационным партнером мероприятия выступает Региональное информационное агентство «Дейта».

В пресс-брифинге примут участие представители дальневосточных банков - участники мониторинга. По окончании мероприятия все участники смогут пообщаться за чашечкой кофе.

Пресс-брифинг состоится 16 ноября 2009 года в 12.00 по адресу: Владивосток, гостиница "Амурский залив"