Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ФГУ «Дальневосточная дирекция Росстроя», Евгений Рогоза отметил, что оба моста строятся согласно установленным директивным графикам. Единственное, что сегодня беспокоит «Дальневосточную дирекцию» - запланированный 10-кратный рост дорожного строительства в крае в рамках Саммита АТЭС-2012 в 2010-2011 гг. Одновременная реконструкция городских и пригородных трасс может привести к транспортному коллапсу во Владивостоке, правда, в том случае, если будет сделана бездумно. «Вы, как депутаты, со своей стороны тоже должны приложить усилия для того, чтобы вопрос строительства дорог не превратился в большую транспортную проблему», - отметил Евгений Рогоза.
Руководитель дирекции так же отметил, что задержки транспортных потоков, если заранее не проработать вопросы объездных дорог, могут привезти к задержкам поставки грузов для строек и, как следствие, к удорожанию материалов и сдвигу сроков сдачи объектов в эксплуатацию. Нужна консолидированная позиция по этому вопросу и депутаты со своей стороны могут помочь в решении этой проблемы.