Как сообщили РИА «Дейта» в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, продолжается укладка бетона в пилоны-близнецы - это самые высокие опоры (№8,9), находящиеся на противоположных сторонах залива Петра Великого. Высота каждого пилона мостового перехода - 226 метров, что почти в три  раза выше здания администрации Приморского края.

Вместе с тем, начата подготовка к строительству пролета. Мостостроители приступили к установке главных ригелей на временные опоры, на которые будет надвигаться пролетное строение моста.

Вантовый мост через бухту Золотой Рог - уникальное сооружение для России. Он станет седьмым по счету крупнейшим вантовым мостом в мире. Список возглавит мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский, который также строится сегодня во Владивостоке в рамках подготовки города к саммиту АТЭС - 2012.

Уже началось изготовление вант - стальных тросов, которые соединяют дорожное полотно мостового перехода с пилонами.  В России подобных компаний-производителей нет, и ванты для моста через Золотой Рог во Владивостоке изготовит французская фирма «Фрейссине Интернасьональ энд Компани».

Все прочие элементы для строительства моста изготавливаются в России. Напомним, по поручению губернатора Приморского края Сергея Дарькина, порядка 95 процентов материалов для строительства объектов саммита АТЭС-2012 во Владивостоке - отечественного производства.