Так, к примеру, в октябре 2009 года сайт www.deita.ru посетило более 240 тысяч уникальных пользователей сети Интернет, а количество просмотров страниц, по данным многофункциональной системы статистики web-ресурсов LiveInternet, достигло 1 млн. 840 тыс.
Это самый большой показатель не только для приморских информационных Интернет - ресурсов и сайтов Дальневосточного федерального округа, но и для многих аналогичных проектов в других федеральных округах. При этом, необходимо учитывать, что ряд СМИ использует скрытую статистику или не может адекватно подтвердить декларируемые показатели.
За девять лет работы на рынке СМИ посещаемость сайта РИА «Дейта» увеличилась в 4 раза, что, по мнению специалистов Агентства, объясняется, как объективным увеличением количества пользователей сети Интернет в России, так и повышением качества информации, публикуемой в Сети. Более того, новые технологии изменили и новостной формат.
«На сегодняшний день Интернет дает Читателю не только неограниченное право выбора источников информации и форм ее подачи, но и возможность почувствовать себя сопричастным к информационному процессу - обсудить ту или иную новость, предложить свое мнение, дополнить собственным материалом, и в этом несомненный плюс онлайна» - считает главный редактор РИА «Дейта» Андрей Губин.
Свое лидерство по посещаемости сайт www.deita.ru сохраняет уже несколько лет. Информацию, публикуемую Агентством, активно используют федеральные Интернет-издания, печатные СМИ, радиостанции и телекомпании Дальнего Востока и других регионов России. Информационные сообщения Агентства используются при мониторинге информационного пространства и принятии решений Администрациями субъектов ДФО, Администрациями городов Дальнего Востока, аппаратом Полномочного представителя Президента РФ, федеральными органами власти.