По инициативе Зейского отделения Амурэнергосбыта, а также сетевой организации  ООО «Трансэнерго», сотрудники энергосбытовой компании провели информационную встречу с абонентами, проживающими в п. Береговом Зейского района.

Из-за труднодоступности  и отдаленности поселка от районного центра, приезд специалистов Амурэнергосбыта для многих жителей Берегового стал единственной возможностью решить наболевшие вопросы, касающиеся энергоснабжения. 

В течение двух дней сотрудники энергокомпании совместно с представителями сетевой организации в индивидуальном порядке работали с каждым обратившимся к ним потребителем: сверяли показания счетчиков, данные о произведенных расчетах, уточняли суммы задолженности и переплаты. Все абоненты смогли получить полноценные ответы на интересовавшие их вопросы. Наиболее сложные ситуации специалисты Амурэнергосбыта обещали рассмотреть более подробно и дать свои заключения в самое ближайшее время.

Для справки: по всем возникающим вопросам клиенты Амурэнергосбыта могут обратиться в участки и отделения энергосбытового предприятия, а также позвонить по телефону Единого информационного центра ОАО «ДЭК» для потребителей электроэнергии - 8-800-333-0-444 (звонок бесплатный), или написать на сайт Амурэнергосбыта (www.amursbyt.dvec.ru).