Второй раз ГАИ России представляет устрашающую социальную рекламу, призванную остановить лихачей на дорогах. Первая попытка вызвала шумную реакцию. Телеканалы отказались показывать пугающие видеоролики в эфире - картинки оценили как чрезмерно жестокие.Теперь гаишники понизили уровень жестокости в социальных рекламных продуктах. Впрочем, допустят ли новые художественные изыски на голубые экраны, пока не ясно. Совместно с Российским союзом автостраховщиков ГИБДД подготовило новый социальный ролик, в котором людям наглядно показывают, чем может обернуться бокал вина, выпитый перед тем, как сесть за руль. На сей раз никаких страстей на экране нет. Просто глава семейства, будучи в гостях, позволил себе выпить. В следующем кадре гости выходят на улицу и идут вдоль дороги. Папочке захотелось подурачиться, он начинает убегать, оглядываясь на своих, и встречается со столбом. От удара он рассыпается на мелкие осколки, как будто стекло разбили. Слоган: «Выпил - не заводись». По мнению первых зрителей, новый ролик производит сильное, но не шокирующее впечатление. И явно не вызовет той скандальной реакции, как предыдущие. А вот увидит ли его широкая аудитория - зависит от руководства телеканалов.

Российская газета