Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе ОАО "Владивостокский морской торговый порт", порожний подвижной состав, занимающий сортировочные и подъездные пути припортовой станции, затрудняет ведение маневровых работ по подаче вагонов на фронты погрузки-выгрузки.

Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «ВМТП» Михаил ЧИЖМАКОВ, отсутствие взаимодействия собственников подвижного состава, компаний-операторов с железной дорогой вызывает сбои в работе Владивостокского транспортного узла.

На припортовой железнодорожной станции Владивосток находится всего 1480 единиц подвижного состава, из которых 748 - невостребованные порожние вагоны. Для функционирования жд-станции в рабочем режиме, ее парк не должен превышать 900 вагонов. Руководству станции в кратчайшие сроки необходимо принять меры по уборке порожнего подвижного состава. В настоящее время по сети РЖД в адрес ВМТП направляются порядка 3 тыс. вагонов с различным грузом. Порт в состоянии этот груз переработать. На причалах подготовлены складские площади под его размещение. Основная проблема, которая угрожает бесперебойной работе ВМТП - скопившиеся на станции пустые вагоны.

«Аналогичную ситуацию мы наблюдали в августе текущего года жд- станция «забилась» порожняком. В тот раз проблема решилась только после непосредственного вмешательства руководства Дальневосточной железной дороги. На станции Владивосток опять «наступают на те же грабли», - отметил Михаил Чижмаков.