Это примерно в три раза меньше, чем необходи-мо: по мнению специалистов, для поддержания аэродромной сети страны в надлежащем состоянии нужно не меньше 65 млрд. Кстати, эксперты убеждены, что главная проблема недофинансирования заключается в неотработанных механизмах привлечения частных инвестиций. В следующем году бюджетные деньги пойдут на модернизацию аэропортовой инфраструктуры практически во всех регионах страны. В частности, на сочинский аэропорт пойдет 7 млрд рублей, более 4,9 млрд будет потрачено на московские. Владивосток получит около 3, 6 млрд, аэропорты Дальнего Востока, Южного Сахалина, Камчатки, Улан-Удэ - чуть более 2,2 млрд. Исключить из списка аэропортов-получателей

средств федеральных целевых программ на 2010-2012 годы предполагается екатеринбургский аэропорт Кольцово, та же участь постигла и пермское Большое Савино. По данным Росавиации, объем капитало-вложений на развитие наземной инфраструктуры аэропортов в ближайшие 3 года предполагается сократить на 52% - до 64,389 млрд рублей, сообщает «Российская газета».