Выбрать и поощрить лучших накануне зимних праздников решили в управлении потребительского рынка городской администрации.

В планах у комиссии посетить 40 предприятий - участников объявленного конкурса. Готовность каждого оценивают по 10-балльной шкале. Световое оформление фасада, проведение праздничных акций, тематические элементы в дизайне интерьера, а также ценниках и наряде персонала - на все это обращают внимание специалисты. За блеском новогодней мишуры предприниматели не должны забывать о благоустройстве прилегающей территории. Своевременная уборка снега и наледи во дворе заслуживает отдельных баллов.

«Первый день показал, что к конкурсу участники готовились основательно, стремились соответствовать всем критериям оценки и создать неповторимую праздничную атмосферу», - отмечает главный специалист управления потребительского рынка Наталья АНИКИНА. Заметно больше внимания в этом году коллективы уделили внешнему виду персонала и проведению новогодних рекламных акций. Порадовали  постоянные участники смотра, которые каждый год обновляют световое оборудование, придумывают оригинальные декоративные приемы.

Итоги смотра-конкурса комиссия подведет в конце января, после окончания праздников. Победителей ждут дипломы от администрации города и призы - самые настоящие новогодние.