«Прирост дебиторской задолженности предприятия по всем категориям потребителей к первому января 2009 года составил 240 миллионов рублей, а к первому января 2010 года - 195 миллионов. Та же ситуация с платежами населения - прирост задолженности снизился на 12 миллионов рублей Очевидно снижение прироста задолженности», - говорит Галина Ли.

Галина Ли считает, что этот спад - результат работы в филиалах так называемых контролеров. «Они работают напрямую с потребителями, стараются уговорить их оплачивать услуги, не доводя дело до суда. Если это не помогает, мы взыскиваем долги всеми правовыми способами», - говорит начальник управления сбыта.

Как говорит Галина Ли, лучшими по сборам по всем категориям потребителей в 2008 и 2009 годах стал филиал «Горноключевской» (106,7 и 106,1 процента соответственно). Филиал также стал лучшим и по сборам платежей населения в 2009 году (98,4 процента). По итогам 2009 года хороший результат показал Лесозаводский филиал - его сборы по всем категориям потребителей превысили 101 процент.