Как сообщил РИА «Дейта» пресс-секретарь ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ» Александр Огневский, сложная ледовая обстановка, сложившаяся в результате нескольких факторов: низких погодных температур, сильных ветров, заторов льда в районах подхода к острову Русский и островным причалам, приводит к снижению грузопотока строительных материалов. Вопросы ледовой проводки судов к острову Русский (в том числе, танкерного флота с нефтепродуктами для строительных нужд), лежат в компетенции структур Министерства транспорта РФ, куда уже направлены соответствующие обращение от ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ», как от дирекции-госзаказчика и дирекции-координатора.
В обращении в адрес Минтранса РФ руководство ФГУ «Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ» рекомендует принять неотложные меры по обеспечению ледовой проводки судов, осуществляющих перевозку грузов для нужд Саммита АТЭС-2012. Евгений Рогоза отмечает, что у Минтранса РФ и его структурных подразделений в Приморье есть возможность обеспечить возможность ледовой проводки судов, все зависит только от скорости принятия решений по этому вопросу. «В сжатых условиях строительства объектов Саммита АТЭС-2012 на острове Русский вопрос ледовой проводки судов требует скорейшего решения. Тем более, что рычаги для решения этой проблемы у Минтраса есть, вопрос только в том, чтобы своевременно их задействовать!» - отметил Евгений Рогоза.

Фото: Александр Огневский