В течение 2009 года операторы Единого информационного центра филиала ОАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт» проконсультировали почти 15 тысяч жителей Хабаровского края, обратившихся на телефон горячей линии с различными вопросами, связанными с энергоснабжением.

Единый информационный центр работает круглосуточно: днём на звонки потребителей отвечают квалифицированные специалисты, ночью вопросы записываются на автоответчик и на следующий день обрабатываются операторами. Ни одно обращение потребителя не осталось без ответа.

Как показывает практика, абонентов чаще всего интересуют вопросы по оформлению льгот, съему показаний приборов учета, задолженности за потребленную электроэнергию,  повышению тарифов, пакетному выставлению квитанций. Интересуются абоненты нюансами и технологией замены устаревших приборов учета.

Начиная со второго квартала 2009 года, после выставления части абонентам в квитанциях платежа за общедомовое потребление электроэнергии - «Доли ОДН», в  адрес информационного центра поступило множество вопросов о причинах и принципах начисления за общедомовые нужды. Благодаря компетентной работе операторов Хабаровскэнергосбыта и широкому освещению нововведения в  средствах массовой информации, на данный момент абоненты обращаются с вопросами по начислению «Доли ОДН» в несколько раз реже, чем ранее.   

Операторы информационного центра принимают любые звонки, связанные с энергоснабжением, по телефону 8-800-333-0-444. В том числе принимаются жалобы абонентов на работу сотрудников Хабаровскэнергосбыта. Также абоненты один раз в конце квартала могут сообщить специалистам центра самостоятельно снятые показания индивидуального прибора учета. Эти данные будут учтены при формировании платежных документов.

Операторы центра отмечают, что все чаще потребители оставляют  положительные отзывы о работе энергокомпании, а также задают вопросы о проводимых ОАО «ДЭК» социальных акциях. 

«Единый информационный центр был создан в рамках программы по повышению качества обслуживания наших клиентов, - комментирует директор филиала ОАО «ДЭК» - «Хабаровскэнергосбыт» Сергей НЕХОРОШИХ. - Работа центра, прежде всего, помогает наладить диалог между энергокомпанией и абонентами, что позволило сделать наши взаимоотношения более открытыми и эффективными».