В нее вошли реформированные энергосистемы Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей.

В течение этого времени компания успешно решает поставленные перед ней задачи по обеспечению качественного и надежного энергоснабжения вверенных регионов. Главным принципом работы с абонентами в ОАО «ДЭК» является клиентоориентированный подход, т.е. создание максимально удобных и комфортных условий для всех добросовестных потребителей электроэнергии.

Осознавая особую социальную роль сбытовой деятельности, Дальневосточная энергетическая компания вкладывает значительные усилия и средства в повышение качества обслуживания своих абонентов: внедряются удобные современные формы расчетов, расширяется перечень услуг.

В 2009г. клиентская база бытовых потребителей Дальневосточной энергетической компании увеличилась более чем на 65 000 потребителей за счет принятия функций сбыта электроэнергии от иных гарантирующих поставщиков. Для удобства абонентов открыты дополнительные центры обслуживания населения в Амурской области и Еврейской автономной области.

В ближайшее время потребителями ОАО «ДЭК» станут еще несколько тысяч физических лиц, проживающих на территории Хабаровского края.

Как отметил генеральный директор ОАО «ДЭК», депутат Законодательного собрания Приморского края Виктор МИЛУШ: «Главной составляющей успеха нашей компании являются люди - преданные своему делу профессионалы, добросовестные и честные труженики. Несомненно, что с такими кадрами Дальневосточная энергетическая компания будет надежно расти и развиваться, открывая новые возможности для развития энергетики Дальнего Востока».

На сегодняшний день Дальневосточная энергетическая компания входит в число крупнейших энергокомпаний России, являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии в Приморском и Хабаровском краях, Амурской области и ЕАО. Общее потребление электроэнергии в зоне ответственности ОАО «ДЭК» составляет более 16 млрд. кВт.ч, общее количество абонентов - физических лиц – свыше 1,5 млн., юридических лиц – более 42,5 тысяч.