Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края, с февраля на территории Владивостока начинают действовать консультационные пункты для потребителей. В крупных торговых предприятиях приморцы смогут получить консультации по защите своих прав при покупке товаров.

Как сообщили в департаменте лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка края, консультации по продаже сложно-технических товаров можно получить в «Домотехнике» (ул. Алеутская, 11), по продаже обуви  - в компании «ASI» (пл. Семеновская, ТЦ «Cleverhouse»),  по продаже мебели - в ТД «Лидер» (ул. Светланская, 150).

 Также продолжает свою работу «горячая линия» для потребителей. По телефону 49-35-35 специалисты рассказывают, как грамотно защитить свои права при приобретении товаров и услуг. Так, во время работы последней «горячей линии» за консультацией обратились  35 жителей Владивостока, Артема, Дальнереченска, Кавалеровского, Надеждинского, Пограничного, Красноармейского, Октябрьского, Хорольского и Шкотовского  районов.

Основное количество обращений связано с нарушением прав потребителей  при приобретении товаров (сотовых телефонов, мониторов, телевизоров) и некачественных продуктов питания. Обращения потребителей на «горячую линию» явились результатом неудовлетворения предпринимателями требований потребителя при обнаружении недостатков в купленном товаре и нарушения правил продажи непродовольственных товаров. Обратившимся потребителям даны консультации и разъяснения по вопросам некачественных жилищно-коммунальных, финансовых, ремонтно-строительных услуг.

Телефоны для справок о графике работы консультационных пунктов: 49-35-35, 49-35-77, 49-35-16.