Приморский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговый знак «Билайн») предлагает абонентам услугу «Говорящее письмо», которой могут воспользоваться клиенты - как физические, так и юридические лица, находящиеся в домашней сети и во внутрисетевом роуминге. Как сообщили РИА «Дейта»  в пресс-службе филиала, услуга «Говорящее письмо» представляет собой альтернативу текстовым SMS-сообщениям и помогает наполнить послания эмоциями, которые легче всего передать посредством живого голоса. Услуга не требует специального подключения и доступна на любых моделях телефонов.

Все полученные абонентом «Голосовые письма» по умолчанию сохраняются в течение двух суток в архиве оператора, и абонент может прослушивать эти сообщения в любое время. На письма можно отвечать прямо из сессии прослушивания, также их можно пересылать и удалять.

Подключение услуги - бесплатное, абонентская плата не взимается. Отправка одного «Голосового письма» на телефоны «Билайн» вашего региона - 0,15 руб., на а телефоны «Билайн» других регионов - 5,45 руб (а на тарифе «Монстр общения» - 3,75 руб). Первое прослушивание поступившего «Говорящего письма» стоит 1,15 руб.