Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, в ТД «Лидер» (ул. Светланская, 150) приморцам расскажут, как грамотно защитить свои права при приобретении мебели, представят образцы претензий.

Время работы консультационного пункта: с 14:00 до 17:00.

По информации департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка края, такая консультация - не разовая акция. На территории Владивостока в определенное время будут работать  консультационные пункты, куда приморцы смогут обратиться за разъяснениями своих потребительских прав.

Также продолжает свою работу «горячая линия» для потребителей. Консультацию можно получить два раза в месяц - каждые первый и третий четверг по телефону 49-35-35. 

Основное количество обращений связано с нарушением прав потребителей  при приобретении товаров электроники (сотовых телефонов, мониторов, телевизоров) и некачественных продуктов питания. Обращения потребителей на «горячую линию» явились результатом неудовлетворения предпринимателями требований потребителя при обнаружении недостатков в купленном товаре и нарушения правил продажи непродовольственных товаров. Обратившимся потребителям даны консультации и разъяснения по вопросам некачественных жилищно-коммунальных, финансовых, ремонтно-строительных услуг.

Телефоны для справок о графике работы консультационных пунктов: 49-35-35, 49-35-77, 49-35-16.