Руководители учреждений познакомились с теоретическими основами управления процессом, поделились накопленным опытом. 

Семинар организовал Приморский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования (ПИППКРО) совместно с управлением образования администрации Находки.

Открывая семинар, начальник управления образования Наталья БОНДАРЕНКО напомнила, что переход к профобучению проходит в рамках общей концепции модернизации российского образования. Это значит, что старшеклассники, определившись с будущей профессией, получают возможность выбрать приоритетную область наук для более глубокого изучения. Важную роль при этом играет умение руководства школы наладить связь с родителями, вузами, шефскими предприятиями, чутко реагируя на потребности рынка труда и самих учащихся. 

Как сообщила главный методист Центра профессионального развития менеджеров образования ПИППКРО Валентина ГОРЮНОВА, сегодня ровно треть находкинских школ работает в режиме профобучения, что является средним показателем для всего региона. Яркими примерами являются лицейские классы для будущих мореходов в школах №9 и №23, которые имеют более чем десятилетнюю историю. Второй учебный год успешно действуют кадетские классы спасателей МЧС при школе №7. В 2009 году компания «Роснефть» открыла в школе №9 специализированный класс для подготовки  специалистов в области добычи и переработки нефти и газа. Большинство подобных инициатив реализуется при непосредственной поддержке городской администрации.

На семинаре руководители школ поделились с коллегами опытом и существующими проблемами. Работу они продолжили в группах на мастер-классах. Завершился семинар дискуссией об управлении предпрофильной подготовки и профильного обучения. По итогам каждый участник получил сертификат.