Как сообщили РИА «Дейта» в Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю, за истекший период отопительного сезона 2009-2010 г.г. в Управление поступила 21  жалоба от жителей города Владивостока на качество горячей   воды в системе централизованного горячего  водоснабжения. Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Фрунзенского, Первореченского районов г. Владивостока (ул. Амурская, ул. Хабаровская,  Океанский проспект, проспект Острякова, проспект Красного Знамени). По обращениям граждан исследовано 45 проб горячей воды. Согласно протоколов лабораторных исследований качество горячей воды в100 % проб не соответствовало требованиям гигиенических нормативов по санитарно-химическим показателям (цветность, мутность, железо). По фактам выявленных нарушений санитарного законодательства возбуждено 6 дел об административных правонарушениях, в том числе в отношении юридического лица ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» - 4, юридического лица ОАО «Городские тепловые сети» - 2. Выдано 6 предписаний об устранении нарушений санитарного законодательства.

Порядок изменения размера оплаты за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определен  «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г № 307.

Подробную информацию о порядке изменения размера оплаты за некачественную услугу горячего водоснабжения  потребитель может получить на сайте ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» (www.fguz.pkcgsen.ru, раздел: консультационный центр).