Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, в течение трех часов, пока работал пункт, за помощью к специалистам обратились 19 человек. Из них большинство - предприниматели края.

Как сообщили  в департаменте лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка края, в основном люди обращались по вопросам сертификации мебели, интересовались, как нужно вести себя в конфликтных ситуациях. Были представлены исковые заявления и образцы претензий.

Такие потребительские консультации будут продолжены. В течение года на территории Владивостока в определенное время будут работать  консультационные пункты, куда приморцы смогут обратиться за разъяснениями своих потребительских прав.

Так, 26 марта в компании «ASI» (пл. Семеновская, ТЦ «Cleverhouse») людям  расскажут, как грамотно защитить свои права при приобретении обуви. В числе экспертов - специалисты департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка края, торгово-промышленной палаты края.

 Также продолжает свою работу «горячая линия» для потребителей. Консультацию можно получить два раза в месяц - каждые первый и третий четверг по телефону 49-35-35. 

Телефоны для справок о графике работы консультационных пунктов: 49-35-35, 49-35-77, 49-35-16.