Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», об этом рассказал 3 марта на пресс-конференции «Итоги работы Международного аэропорта Владивосток в 2009 году. Стратегия и планы развития предприятия на 2010 год» генеральный директор предприятия Максим ЧЕТВЕРИКОВ. По его словам, главная цель аэропорта Владивосток - войти к 2017 году в десятку лучших аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона по качеству обслуживания пассажиров. При этом на сегодняшний день аэропорт вообще не входит в рейтинг аэропортов стран АТР, и планирует к 2012 году только войти в него, а уже к 2017 стать одним из десяти лучших.

Оценка качества обслуживания пассажиров происходит по следующим критериям: пунктуальность вылетов; время пребывания пассажира на стойке регистрации; время появления на транспортере багажа; оценка пассажирами процесса посадки/высадки на/из ВС; персональное внимание сотрудников аэропорта в пассажиру.

Среди конкурентов аэропорта Владивосток - международные аэропорты Инчхон (Южная Корея), Куала Лумпура (Малайзия), Чанги (Сингапур), Пекин (Китай), Нарита (Япония), Тайвань Таоюань (Китай), Шанхай Пудун (Китай) и международный аэропорт Гонконга (Китай).  

При этом руководство аэропорта признает, что цель слишком амбициозна. По словам Максима Четверикова, «наверное, многие посчитают эту цель слишком амбициозной, но чтобы добиться чего-то серьезного, нам нужно ставить такие цели».