Причина - сложности, связанных с оснащением платежных терминалов фискальными регистраторами и постановкой их на учет в налоговую службу. Однако это не относится к сети платежных терминалов Банка «Приморье», которая на сегодняшний день насчитывает 220 точек обслуживания и продолжает расти.

- Платежные терминалы Банка «Приморье» полностью соответствуют всем требованиям законодательства, - комментирует для РИА "Дейта" заместитель начальника Управления пластиковых карт и платежных технологий ОАО АКБ «Приморье» Алехин Юрий Юрьевич, - Банк не планирует остановку работы сети, а наоборот, продолжает ее активно развивать. С начала этого года дополнительно установлены 9 терминалов (8 во Владивостоке и 1 в Артеме), еще 12 будут включены в работу в ближайшее время.

Современные технологии позволили оснастить терминалы Банка «Приморье» широкими возможностями по приему практически всех видов платежей. Помимо сотовой связи через такие терминалы можно оплатить коммунальные услуги (свет, тепло, воду, услуги управляющих компаний и ТСЖ), проводной телефон, интернет, кабельное телевидение, услуги охраны, налоговые сборы и многое другое, в том числе постановления-квитанции ГИБДД.

Терминалы Банка «Приморье» расположены в наиболее популярных для посещения местах: крупных культурно-развлекательных и торговых центрах, различных учреждениях и даже в небольших торговых точках, что позволяет оплачивать квитанции без отрыва от более приятных дел. Многие площадки, где установлены терминалы, работают круглосуточно.