По состоянию на начало 2010 года 40,6% российского парка составляют иномарки. К таким результатам пришли аналитики агентства АВТОСТАТ, исследовав структуру парка легковых автомобилей России. Первое место среди иностранных брендов по количеству автомобилей в России занимает Toyota с долей 8,58% (2,8 млн.ед.) от всего парка легковых автомобилей. На втором месте расположился Nissan с долей 3,54% (1,2 млн. ед.). Тройку лидеров замыкает Ford с долей 2,65% и абсолютным показателем в 867 тыс.ед. Четвертое и пятое места у Chevrolet 2,36% парка (777тыс.ед.) и Mitsubishi - 2,29% (748 тыс.ед.).
В ТОП-10 еще вошли Hyundai - 2,05%(669 тыс.ед.), Volkswagen - 1,94%(634 тыс.ед.), Honda - 1,82%(596 тыс.ед.), Opel - 1,72%(564 тыс.ед.) и Mazda - 1,39% (455 тыс.ед.).
Еще пять иностранных брендов превысили 1%-ную величину доли российского парка легковых автомобилей. Это Daewoo, Audi, Renault, Kia и Mercedes.