Подведены итоги третьей ежегодной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является auto.mail.ru. В течение месяца свои голоса за любимые машины отдали почти 640 тысяч человек.

«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям - процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

В голосовании за лучшие машины 2009 года приняли участие почти 640 тысяч человек - в несколько раз больше, чем в прошлогодней премии «Лучшее авто по версии Рунета». Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях. В абсолютном выражении больше всего голосов было отдано за Audi Q7 - 181151 голос в номинации «Полноразмерный внедорожник».

Всего в премии приняли участие свыше 300 моделей всех популярных марок, которые находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Торжественное награждение победителей состоялось 18 марта в концертном зале Golden Palace. Были награждены обладатели первых мест, а производителям машин, завоевавших вторые и третьи места в рейтинги, вручат дипломы. Кроме того, победители получили право на использование полученных титулов в маркетинговых и рекламных кампаниях.