Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, в течение трех часов, пока работал пункт, за помощью к специалистам обратились 13 человек.

Как сообщили  в департаменте лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка края, людей волновали вопросы возврата или замены некачественной обуви.  На стендах были представлены исковые заявления и образцы претензий.

Потребительские консультации будут продолжены. Работа следующего консультационного пункта намечена на  30 апреля. В этот день в магазине «Домотехника» (ул. Алеутская, 11) посетителям  расскажут, как грамотно защитить свои права при приобретении бытовой техники. В числе экспертов - специалисты департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка края, торгово-промышленной палаты края.

Телефоны для справок о графике работы консультационных пунктов: 49-35-35, 49-35-77, 49-35-16.