Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевой администрации, это будет низководный мост-эстакада протяженностью около четырех километров. На сегодняшний день строительство развернуто как на берегу, так и в море. Специалисты генподрядной организации - «Тихоокеанской мостостроительной компании» работают одновременно с двух сторон полуострова, навстречу друг другу.

Напомним, строительство магистрали «п. Новый - Де-Фриз - Седанка - Патрокл» началось в ноябре прошлого года. Уже готова техническая дорога, в мае начнется бетонирование первого участка - от поселка Новый до полуострова Де-Фриз.

Сергей Дарькин лично контролирует строительство нового выезда из Владивостока. По его решению, трасса «п. Новый - Де-Фриз - Седанка - Патрокл» будет с цементобетонным покрытием.  Такие дороги долговечнее асфальтобетона в пять-шесть раз, стойки к агрессивному воздействию среды, обеспечивают высокое сцепление с колесом, отсутствие пыли.

Закончить строительство первой бетонной дороги Приморья планируется в 2011 году. Ее открытие поможет разгрузить федеральную автомобильную дорогу М60 «Хабаровск - Владивосток» в обход санаторно-курортной и рекреационной зон полуострова Муравьева-Амурского.