Российские пивовары обязались не рекламировать пивные оргии, не спаивать несовершеннолетних, не хвастаться высокой крепостью своего напитка.

На съезде отраслевого союза был принят кодекс коммерческих коммуникаций, который описывает социально ответственное поведение пивовара, рекламирующего свой товар.Те, кто поддержал кодекс, а это почти все крупнейшие пивоваренные компании, работающие в России, обязались, например, не утверждать, что употребление пива с низким содержанием алкоголя менее опасно для здоровья. И не призывать к питью пива во время занятий спортом, за рулем транспортного средства или за школьной партой.

Еще одна любопытная «клятва» - не использовать подростковый жаргон в рекламе пива. Пивовары пообещали также не рекламировать свой напиток в СМИ, аудитория которых менее чем на 70 процентов состоит из совершеннолетних. И не спонсировать мероприятия, на которых собираются «безусые» граждане.

Для того чтобы следить за исполнением кодекса, Союз российских пивоваров создал наблюдательный совет под руководством независимого председателя - руководителя комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству Натальи Фонаревой, сообщает «Российская газета».