В рамках празднования  знаменательного события 15 апреля на кафедре Массовых коммуникаций ИЭУ состоялась  научно-практическая конференция, в работе которой приняли участие преподаватели и студенты специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама».

Зав. каф МК к. ф. н.  Илюшин И.А. поздравил студентов и преподавателей и   рассказал о становлении PR и рекламы на Дальнем Востоке, об истории открытия специальностей «Связи с общественностью» и «Реклама» в Институте экономики и управления ДВГТУ. Открытие специальностей было продиктовано необходимостью подготовки квалифицированных специалистов  для построения системы эффективных связей между учреждениями и организациями, формирования позитивного образа  общественных и государственных структур, в связи с чем и была  создана в 1996 году кафедра массовых коммуникаций  в качестве выпускающей для студентов по связям с общественностью, а позднее - и для  студентов-рекламистов.

Проблемы современного общества в сфере связей с общественностью и рекламы, возможные способы их решений - такова тематика сообщений, прозвучавших на конференции.

Студенты 2-го курса специальности «Связи с общественностью» выступили с сообщениями «Позитивное и негативное влияние конфликтов на человека» (Житенева О.),  «PR как инструмент работы в конфликте» (Антонова Е.), «Причины конфликтов в семье и способы их решения» (Гниломедова М.).

Доклады студентов 4-го курса вызвали бурную полемику в аудитории. Тема доклада Вахтиной А. - «Контекстные составляющие в рекламе (на примере женского алкоголизма)», Черевань К. - «Сквернословие в СМИ», Ющенко К. - «Проблемы свободы и нравственности в СМИ».

Сообщения, прозвучавшие  на конференции, актуальны и свидетельствуют об интересе студентов к общественной жизни  города, готовности профессионально участвовать в реализации социально-экономических программ.